Top.Mail.Ru

Философия жидких обоев

Люблю рассуждать из-за своего гуманитарного склада ума.

Мне кажется, это заблуждение, когда не специалисты вокруг меня уверяют, что актуальность индустрии жидких обоев ушла в прошлое. Я верен, что это не так, хотя чувствую зависимость, например, продаж этого материала от сезона намного явственнее чем раньше. Факторов может быть много. Это кризис, политика, макроэкономика. Но и надо учитывать и собственные недоработки в работе по распространению жидких обоев. Маркетинг никто не отменял.

Сезон активных продаж начался в этом году позже обычного, но он идет достаточно успешно в нашем регионе.

А на фото я вспомнил как работал за идею бесплатно. Я подарил изображение философа Абая Кунанбаева для школы-интерната одного из городов области.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x