В далеком 2015 году я работал с одной компанией, которая в основном продавала рулонные обои. Они заинтересовались жидкими обоями и попросили в их павильоне сделать шоурум. Мне выделили специальный стенд в торговом зале, где я начал работать. Заказчику понравился орнамент из рулонных обоев, который было решено перенести на стенд и сделать его из жидких обоев. Еще одно изображение дерева располагалось на соседней стене.
Работал я пару недель очень медленно и тщательно, так как это был мой первый опыт подобного исполнения шоурума. И пока работал, попутно просвещал коллектив менеджеров насчет жидких обоев. А заодно сразу напрямую общался с посетителями торгового зала. Это отличный опыт и самый необходимый, когда появляется уверенность и убедительность в попытке привлечь покупателя на “светлую сторону” – заставить его купить жидкие обои.
Именно тогда я проанализировал, насколько жидкие обои могут быть универсальнее обычных рулонных. Надо думать, руководители этого торгового дома тоже оценили материал, поэтому и сделали мне заказ.