Продавцам жидких обоев иногда очень сложно переубедить спорящих покупателей. Знаю по себе, потому что, нередко апеллируя к своему многолетнему опыту в индустрии жидких обоев, мне все же приходится сталкиваться со стеной, которую выстраивает оппонент-покупатель на основе своего упрямого характера.
Так вот, если я вижу, что наш спор о жидких обоях заходит в тупик, я скромно молчу. А иногда использую метод эксперимента как наиболее разумный в таких случаях довод.
К примеру, покупатели мне категорически возражают, когда я говорю о тщательной подготовке стен под жидкие обои. Рассказываю про гизогрунт и алкидную эмаль, и про то, что это все необходимо, чтобы не испортить жидкие обои желтыми пятнами или пузырями. “Специалисты” пропускают эту информацию и зачастую накладывают жидкие обои без предварительной подготовки. И тогда я им заранее привожу такой план. Чтобы не случилось катастрофы, надо использовать самую маленькую площадь стен. Это может быть узкий пролет от угла до угла. Либо это могут быть просто небольшие покрытые жидкими обоями площади-индикаторы меньше метра. Это делается для того, чтобы посмотреть, как поведут себя обои на стенах. Появятся ли на них желтые пятна или пузыри. Конечно эти маленькие площади не могут говорить обо всех стенах, где планируются жидкие обои. Именно поэтому мастеру надо выбирать самые подозрительные места, где могут возникнуть проблемы.
Вот и покупателям, сомневающимся в разумных доводах, нужно говорить о такой последовательности работы с жидкими обоями.
Это надо делать еще и потому, что нередко те, кто столкнулся со своей некомпетентностью, начинают винить не себя в произошедшем, а сам материал. Поэтому разговаривать и убеждать правильно использовать жидкие обои крайне важно, чтобы не навредить индустрии в целом.